как рисовать спортивные машины готовый мустанг рисунок

Хотите научиться рисовать спортивные автомобили? Вы попали по адресу!

После того, как вы освоили инструмент Pen Tool и рисование от руки, мы продолжим очищать наши линии, чтобы в итоге получить отличную основу для готовой картины.

В этом уроке о том, как рисовать спортивные автомобили, вы’ получите несколько потрясающих профессиональных советов и узнаете, как рисовать сложные детализированные области на последних этапах рисования.

Так что, если вы готовы, давайте отправимся на шоссе и наведем порядок!

mustang_fine_02

Приступаем к работе над чистым линейным слоем

Первая часть этого видео о том, как рисовать спортивные автомобили, снята в режиме time-lapse, чтобы вы могли быстро увидеть метод работы нашего преподавателя Эйприл’. Обратите внимание, как она постоянно увеличивает и уменьшает масштаб и использует комбинацию инструмента «Перо» и свободных линий, чтобы очистить слой lineart.

Основные моменты, которые можно вынести из этого урока:

mustang_fine_03

Тангенты и как их избежать

При рисовании линий одним из основных моментов, которого следует избегать, является касательная — место неловкого пересечения двух линий.

Здесь видно, как линия, которую нарисовала Эйприл, пересекается с контуром зеркала заднего вида и противоречит ему.

Лучший способ исправить касательную — сделать одну линию более доминирующей, чем другая.

В данном случае Эйприл берет линию и перемещает ее так, чтобы она теперь располагалась за контуром зеркала заднего вида.

mustang_fine_04

Иногда, особенно при работе над перспективными чертежами, невозможно полностью избежать касательных. Однако, как правило, вы должны стараться избегать их везде, где это возможно.

Работа с другими касательными в вашей работе

mustang_fine_05

После того, как вы обнаружили и исправили одну касательную, вы можете столкнуться с подобными проблемами в других частях вашего рисунка, когда будете учиться рисовать спортивные автомобили.

Не проблема! Здесь вы видите, как Эйприл заметила касательную в том месте, где приподнятая часть капота (хедер) пересекается с лобовым стеклом. Чтобы исправить это, она корректирует изгиб линии, чтобы она стала более доминирующей.

Заметили, как теперь заголовок располагается перед лобовым стеклом и выступает из рисунка? Вы можете использовать этот прием в других рисунках, чтобы сделать определенные элементы действительно выделяющимися.

mustang_fine_06

Рисование гриля и других деталей

Не только заголовок является одной из заметных частей нашего рисунка, он также содержит детальную решетку или сетку. Для этого нарисуйте серию из примерно 15 коротких вертикальных линий и продублируйте их на новом слое. Затем поверните линии, чтобы создать эффект крестообразного пересечения для решетки.

После этого нарисуйте решетку.

После создания этой формы ее можно дублировать и трансформировать, чтобы вписать в другие области.

Используйте инструмент «Область», чтобы выделить и стереть все ненужные линии.

mustang_fine_07
mustang_fine_08

После того, как вы’ создали этот шаблон решетки, вы также можете использовать его для создания решетки в передней части Мустанга — просто трансформируйте его и перекосите, чтобы он подходил, прежде чем установить его на место.

Создание фар

Чтобы создать фары на Mustang, нарисуйте круг, а затем продублируйте его, нажав V и удерживая Alt, чтобы создать копию.

mustang_fine_09

Вы можете изменить размер круга, чтобы создать внутреннюю и внешнюю части фары. Чтобы создать другие фары, просто продублируйте ту, которую вы только что нарисовали, и трансформируйте ее в соответствии с требованиями.

mustang_fine_10
mustang_fine_11

Приведение колес в движение

Для создания колес снова используйте аналогичный процесс — нарисуйте круг, дублируйте его и трансформируйте, пока он не будет выглядеть правильно.

Вы заметите, что колесо состоит из множества кругов или овалов.

<Чтобы создать шину, продублируйте самый большой овал (с внешней стороны обода колеса) и поместите его рядом. Затем, используя инструмент Pen Tool, создайте изогнутую линию, чтобы соединить обе эти фигуры вместе. Сделайте то же самое в верхней части, и в итоге у вас должна получиться трехмерная шина, которая действительно завершит ваш рисунок.

Повторите этот процесс с помощью инструмента «Перо».
<Чтобы создать спицы внутри колеса, нарисуйте и продублируйте ряд диагональных линий и придайте им трехмерный вид, нарисовав боковые стороны.

После того, как вы закончите переднее колесо, вы можете продублировать это для другой стороны и стереть все ненужные линии.

mustang_fine_12

Не забывайте использовать более толстые линии для контуров, средние — для других элементов и тонкие — для обрезных линий.

В конечном итоге, у вас должен получиться чистый слой линейного рисунка, который станет основой для остальной части вашего цифрового рисунка.

В следующем уроке о том, как рисовать спортивные автомобили, вы’ узнаете, как добавить цвет к своему рисунку и превратить его в полностью отрендеренную цифровую картину Мустанга 1967 года!

Мы надеемся, что вы узнали много нового, посмотрев видео из этой серии, как рисовать спортивные автомобили.

Помните, что вы можете применять эти же профессиональные техники к любым предметам и создавать потрясающие работы для своего портфолио.

Повеселитесь и не забудьте оставить комментарий ниже, чтобы сообщить нам, как у вас идут дела!

Линейный рисунок автомобиля — тонкие линии