В этом уроке мы расскажем, как нарисовать раллийный автомобиль в Photoshop, используя основные инструменты. Давайте приступим!

Имущество урока

В процессе создания этого урока использовались следующие ресурсы.

  • Parking Garage 2 от mirandaadria-stock

Шаг 1

Начните с создания нового файла (Command/Ctrl + N).

Шаг 2: Набросок

Возьмите карандаш и нарисуйте свой любимый автомобиль. Нет необходимости быть очень подробным. Просто убедитесь, что рисунок имеет идеальную перспективу. Другие мелкие детали можно добавить прямо в Photoshop.

Шаг 2: Трассировка в Photoshop

Импортируйте эскиз в Photoshop, отсканировав его, а затем откройте его в Photoshop. Активируйте инструмент Перо. Установите его режим на Path. Обведите базовую форму автомобиля.

Шаг 3

Следующим шагом обрисуйте его внутреннюю форму. Установите режим вычитания, чтобы превратить ее в отверстие внутри автомобиля.

Вот наш окончательный путь.

Шаг 4: Нарисуйте основную фигуру

Нажмите Command/Ctrl + Enter, чтобы преобразовать контур в выделение. Создайте новый слой и залейте выделение почти белым цветом (#fcfafb).

Шаг 5

Снова создайте новый слой и нарисуйте большую красную полосу с помощью инструмента Кисть. Установите ее жесткость на 100%, чтобы получить жесткую форму краев.

Шаг 6

Продолжайте этот процесс, чтобы добавить еще одну полосу.

Вам также нужно будет согласовать форму полос с перспективой автомобиля.

Вот наш результат. Чтобы было легче увидеть результат, я временно меняю цвет фона на серый. То, что мы имеем на данном этапе, будет основным цветом нашего автомобиля. Если вы хотите добавить больше цвета или полос, лучше сделать это сейчас. На следующем этапе мы будем работать над добавлением теней и бликов, чтобы превратить этот плоский рисунок в трехмерный автомобиль.

Шаг 8

Нарисуйте внутреннюю часть автомобиля. Используйте инструмент Кисть с черным цветом переднего плана.

Шаг 9: Передний бампер

Выберите передний бампер.

Шаг 10

Сначала нам нужно согласовать с источником света. На этом изображении наш источник света исходит сверху справа.

Сделайте новый слой и активируйте инструмент Кисть. Выберите передний бампер и нарисуйте несколько теней. Не забывайте рисовать больше теней на участках, где меньше света. Уменьшите Непрозрачность слоя, чтобы уменьшить тень.

Шаг 11: Линии кузова

Сделайте новый слой. Нарисуйте линии кузова, отделяющие каждую часть автомобиля. Используйте черный цвет. Нажмите Command/Ctrl + J, чтобы продублировать слой. Нажмите Command/Ctrl + I, чтобы изменить цвет дублированной линии на белый. Активируйте инструмент Перемещение и нажмите Стрелку вниз один или два раза, чтобы переместить его на 1 или 2 пикселя вниз. Уменьшайте непрозрачность, пока не получится эффект вставки, разделяющий каждую часть тела.

Шаг 12

Сделайте новый слой и нарисуйте больше тени на поверхности бампера, чтобы добавить больше глубины.

Шаг 13: Двери

Выделите дверь, нарисовав контур, а затем преобразуйте его в выделение. Нарисуйте линейный градиент от непрозрачного черного к более прозрачному черному. Уменьшите Непрозрачность слоя.

Шаг 14

Повторите тот же шаг, чтобы нарисовать заднюю дверь.

Шаг 15: Боковая юбка

<Выделите нижнюю часть боковой юбки с помощью инструмента Polygonal Lasso. Создайте новый слой и нарисуйте тени.

Шаг 16

Нарисуйте еще одну тень на стволе.

Шаг 17: Капот автомобиля

Сделайте новый слой и нарисуйте тонкую тень на капоте автомобиля. Используйте большую мягкую кисть с очень низкой Непрозрачностью.

Шаг 18: Крыло

Нарисуйте еще одну тень на крыле. Чтобы получить идеальную форму круга, сначала нужно использовать инструмент Marquee Ellipse, чтобы нарисовать выделение.

Шаг 3: Шаг 1.

Шаг 19: Отражение поверхности автомобиля

Сделайте новое выделение на крыше автомобиля. Вы можете использовать инструмент Перо для рисования контура, чтобы убедиться, что выделение получилось точным.

Шаг 20

Сделайте новый слой и расположите его сверху. Закрасьте белым цветом внутри выделения, пока не получится красивое отражение на поверхности автомобиля. Снимите выделение (Command/Ctrl + D).

Шаг 21

Нарисуйте еще одно отражение на другой части автомобиля. Используйте предыдущую технику.

Шаг 22

Используйте инструмент «Кисть», чтобы вручную нарисовать произвольный блик и тень на нижней части бампера.

Шаг 23

Для придания реалистичности добавим несколько несовершенных отражений света. Нарисуйте простые белые произвольные линии с помощью инструмента Кисть.

Поместите линию на поверхность автомобиля.

Шаг 24: Стекло автомобиля

Нарисуйте тонкий блик между дверью и ее стеклянным окном.

Шаг 25

Сделайте новый слой с отражением стекла, используя инструмент «Мягкая кисть» с низкой непрозрачностью. Вам может понадобиться уменьшить Непрозрачность слоя, если результат все еще слишком резкий.

Шаг 26

Сделайте новый слой и нарисуйте отражение света на стеклянной двери. Нарисуйте белую линию размером 1 px на стороне стекла, чтобы придать ему более толстый вид.

Шаг 27: Воздушный козырек на капоте

В верхней части капота нарисуйте выделение и залейте его белым цветом. Нарисуйте тень и выделение, пока у нас не получится воздушная петля с вентиляционным отверстием перед ней.

Здесь показан результат до и после добавления воздушной петли.

Шаг 28

Нарисуйте U-образное выделение на верхней части капота. Убедитесь, что она совпадает с перспективой автомобиля. Нарисуйте несколько теней по бокам.

Шаг 29

Нарисуйте еще одно выделение внутри U-образной формы и залейте его белым цветом. Повторяйте этот шаг до тех пор, пока у нас не останется несколько фигур внутри нее.

Шаг 30

Сделайте новый слой и преобразуйте его в Обтравочную маску. Нарисуйте тень на предыдущей фигуре.

Шаг 31

Нарисуйте мягкий блик на указанной ниже области.

Шаг 32: Проволочная решетка

Переходим к работе над карбюратором. Сначала нарисуйте несколько серых фигур внутри карбюратора. Здесь не нужно добавлять слишком много деталей. Сделайте новый слой и проведите диагональную линию.

Шаг 33

Дублируйте и трансформируйте линию, нажав Command/Ctrl + Alt + T. Нажмите несколько раз стрелку вправо, чтобы переместить новую линию. Нажмите Enter, чтобы подтвердить процесс трансформации и дублирования. Нажмите Command/Ctrl + Shift + Alt + T, чтобы повторить этот процесс.

Шаг 34

Используйте те же шаги, чтобы добавить еще одну линию с другим углом.

Шаг 35

Добавьте тень на верхнюю часть области карбюратора.

Шаг 36: Зеркало заднего вида

Нарисуйте многоугольное выделение. Создайте новый слой и залейте его черным цветом. Создайте новый слой и закрасьте его верхнюю часть белым цветом, а нижнюю — черным, чтобы добавить блик и тень.

Шаг 37

Активируйте инструмент Лассо и сделайте выделение ручки зеркала заднего вида. Залейте ее белым цветом, а затем добавьте скос и тиснение.

Шаг 38

Нарисуйте еще одно зеркало заднего вида на противоположной стороне. Судя по его положению, видна только небольшая часть этого зеркала заднего вида.

Шаг 39: Сиденья

Нарисуйте базовую форму сиденья. Здесь я использую красный цвет. Создайте новый слой и нажмите Command/Ctrl + Alt + G, чтобы преобразовать его в Обтравочную маску. Все, что мы нарисуем здесь, будет находиться внутри сиденья. Нарисуйте черным цветом его край, чтобы добавить тень. Вставьте логотип на верхнюю часть сиденья.

Шаг 40: Перекладина

Следующим шагом мы нарисуем перекладину. Начните с рисования простых прямоугольников. Используйте основной цвет полос переката.

Шаг 41

Активируйте инструмент Кисть и уменьшите ее Непрозрачность на панели опций. Нарисуйте белым цветом центр роллбара и черным — его края, чтобы придать ему трехмерный вид. Проделайте это с каждым роллбаром.

Шаг 42: Шины и диски

Нарисуйте черную эллиптическую форму для шины.

Шаг 43

Сделайте новый слой и нарисуйте несколько бликов и теней с помощью инструмента Кисть с низкой Непрозрачностью.

Повторяйте этот процесс. Смотрите прогресс на фотографиях ниже.

Шаг 44

Активируйте инструмент «Кисть» со 100% жесткостью и 100% непрозрачностью. Нарисуйте обод базовой формы. Я хочу, чтобы он был белым, поэтому использую белый цвет в качестве цвета переднего плана. Создайте новый слой и расположите его за формой обода. Используйте Кисть с более низкой непрозрачностью, чтобы нарисовать блик внутри обода.

Шаг 45

Нарисуйте мягкую тень с помощью большой и мягкой Кисти вокруг ободка. Нарисуйте блик в центре кольца.

Повторяйте этот шаг.

Добавьте больше деталей на ободе. Используя ту же технику, нарисуйте черным для тени и белым для блика с помощью кисти с низкой непрозрачностью.

Шаг 46

Сделайте выделение в форме полумесяца в центре обода и закрасьте белым и черным, чтобы получить отражение.

Шаг 47

Добавьте цвета внутри отверстия в ободе, чтобы нарисовать болты.

Шаг 48

Добавьте детали позади шины, такие как тормоз и дисковый тормоз.

Шаг 49

Нарисуйте еще одну черную эллиптическую форму для задней шины. Нарисуйте несколько бликов с помощью инструмента Кисть.

Шаг 50

Нарисуйте обод. Нарисуйте тень, чтобы придать ему трехмерный вид.

Ступ 51

Далее рисуйте детали, используя инструмент кисть. Верхняя сторона должна быть темнее, чем остальные.

Шаг 52: Крыло

Активируйте инструмент Кисть и закрасьте крыло позади автомобиля. Создайте новый слой и закрасьте его блик.

Шаг 53

Нарисуйте дополнительную деталь для крепления ручки крыла к багажнику. Вручную нарисуйте ее ручку.

Шаг 54

Нарисуйте еще один блик на верхней части крыла.

Шаг 55

Нарисуйте еще одну ручку крыла с противоположной стороны.

Шаг 56: Тень

Сделайте новый слой и расположите его под другим слоем. Нарисуйте тень автомобиля, нанеся черный цвет под автомобилем. Не забудьте нарисовать значимые детали, такие как крыло и зеркало заднего вида.

Шаг 57

Крыло находится намного дальше, чем остальные части. Поэтому мы хотим, чтобы его тень была светлее. Мы можем сделать это, стерев ее с помощью ластика с низкой непрозрачностью.

Шаг 58: Интеркулер

Нарисуйте серый прямоугольник внутри переднего бампера. Создайте новый слой и нарисуйте блик и тень на указанных ниже областях.

Шаг 59

Нарисуйте несколько линий. Используйте технику, описанную ранее в Шаге 33. Нарисуйте более тонкие линии с разным направлением и расположите их позади первых линий.

Шаг 60

Сделайте новый слой и закрасьте блики, используя инструмент Кисть с низкой непрозрачностью.

Шаг 61

Нарисуйте тень на верхней части интеркулера. Нарисуйте отражение проволоки на нижней части бампера.

Шаг 62

Нарисуйте серую трубу на левой стороне бампера. Создайте новый слой и выделите центр трубы. Нарисуйте отражение трубы на поверхности бампера.

Шаг 63

Нарисуйте еще одну трубу на противоположной стороне.

Шаг 64: Буксировка

Нарисуйте черный прямоугольник, а затем нарисуйте основание буксира. Затем нарисуйте омега-форму.

Шаг 65

Сделайте новый слой и нарисуйте тень на внутренней стороне буксира. Для украшения нарисуйте стрелку на его поверхности.

Шаг 66

Сделайте новый слой и маленькой кистью нарисуйте блик на буксире. Не забудьте добавить тень от буксира на бампер позади него.

Шаг 67: Номер автомобиля

Нарисуйте темную многоугольную фигуру, а затем нарисуйте ее заднюю часть, чтобы придать трехмерный вид. Для справки смотрите рисунки ниже. Добавьте номер автомобиля и трансформируйте его, пока он не совпадет с перспективой номерного знака.

Шаг 68: Добавление отражения

Возьмите это изображение с deviantart.

Шаг 69

Поместите изображение поверх автомобиля. Добавьте маску слоя. Скройте часть изображения, закрасив его чёрным цветом с помощью мягкой Кисти.

Измените режим наложения на Экран и уменьшите его Непрозрачность.

Шаг 70: Дверная ручка

Инструментом Ellipse Marquee нарисуйте эллиптическое выделение на двери. Создайте новый слой и залейте его серым цветом.

Шаг 71

За дверной ручкой нарисуйте темный округлый прямоугольник с меньшей Непрозрачностью. Нарисуйте блик на его нижней стороне.

Шаг 72

Повторите предыдущий шаг, чтобы добавить ручку задней двери.

Шаг 73

Сделайте новый слой и нарисуйте тонкий блик на верхней части ручки. Убедитесь, что используете маленький инструмент Кисть с очень низкой Непрозрачностью.

Шаг 74: Декаль

Нарисуйте белый многоугольник и поместите его на дверь. Сделайте новый слой, закрасьте блик и тень.

Шаг 75

Добавьте цифру. На панели слоев щелкните правой кнопкой мыши на слое с цифрой и выберите Преобразовать в фигуру. Это нужно сделать, чтобы произвольно трансформировать число. Нажмите Command/Ctrl + T, щелкните правой кнопкой мыши и Alt-перетащите его угол, чтобы перекосить фигуру, пока ее перспектива не совпадет с перспективой двери. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Деформация», чтобы немного исказить форму.

Шаг 76

Уменьшите Непрозрачность текстового слоя, чтобы он сливался с поверхностью двери. Нарисуйте ленты по углам. Вы также можете добавить логотип.

Шаг 77

Добавьте еще деколь на поверхность автомобиля. Используем ту же технику, о которой говорилось ранее. Обязательно трансформируйте их, пока они не совпадут с перспективой поверхности.

Шаг 78

Активируйте инструмент Кисть с низкой Непрозрачностью и белым цветом переднего плана. Нарисуйте несколько бликов по бокам. Помните, что наш источник света находится в правом верхнем углу. Поэтому мы хотим, чтобы его верхняя часть была светлее. Нарисуйте больше деталей внутри света.

Далее добавьте больше деталей внутри основного света. Смотрите фотографии ниже для справки.

Шаг 79

Используйте ту же технику, чтобы нарисовать другой светильник.

Шаг 80: Пол

Сделайте новый слой и расположите его под всеми слоями. Выделите пол с помощью инструмента Прямоугольное выделение и залейте его черным цветом.

Шаг 81

Нажмите Filter > Noise > Add Noise. Используйте большое значение Amount, чтобы получить много шума внутри пола.

Шаг 82

Нажмите Фильтр > Пикселизация > Мозаика.

Шаг 83

Нажмите Image > Adjustments > Hue/Saturation и уменьшите Lightness, пока шум не станет темнее.

Шаг 84

Вот внешний вид автомобиля после того, как мы затемнили его пол.

Заключение

На этом мы заканчиваем этот урок. Как вы можете видеть, мы рисуем понемногу, используя только инструмент кисть. Процесс довольно прост. Начните с рисования основной формы, а затем нарисуйте блик и тень поверх нее.

Нарисуйте раллийный автомобиль с помощью простой техники кисти в Photoshop