В этом уроке вы узнаете, как нарисовать аниме-персонажа в Corel Draw. В этом подробном пошаговом уроке с картинками вы узнаете, как создать лицо с красивыми глазами, волосы, тело, руки и ноги с помощью основных инструментов Безье и Фигура в Coreldraw, чтобы создать классного персонажа аниме.Drawing an Anime Cartoon with CorelDraw

Детали учебника

Программа: CorelDraw 11 – X5

Сложность: Все

Расчетное время выполнения: 1 час

Шаг 1: Основные элементы

Во-первых, вы должны использовать CorelDraw версии 11+. В этом учебнике я использую CorelDraw X5, Итак, давайте начнем. Давайте посмотрим на основные элементы, используемые для создания нашего дизайна :

Также это будут наши шаги по созданию дизайна.

Шаг 2: Создание рабочего листа

Итак, теперь, когда вы знаете шаги и элементы, мы начнем, прежде всего откройте программу CorelDraw, теперь создайте новый файл и установите размер бумаги на A4.

Шаг 3: Создание головы

Когда у нас есть рабочий лист, теперь мы начнем создавать голову аниме, перейдите к инструменту ”Bezier Tool” на левой панели инструментов и создайте пользовательскую форму, подобную той, что показана ниже.

Наведите курсор и щелкните, чтобы создать фигуру, убедитесь, что последний щелчок соединен с первым, иначе вы не сможете добавить цвет.

Теперь перейдите к инструменту ”Shape tool” на левой панели инструментов, нажмите на средние линии между углами и найдите ”Convert to curve” в верхней панели инструментов.

Нажмите и перетащите, чтобы придать ей форму, как показано ниже.

Используя те же шаги, что и выше, примените его ко всем линиям, пока он не примет форму головы.

Откройте палитру цветов на правой панели инструментов и поставьте ” Песочный ” цвет, это будет наш основной цвет кожи для аниме.

Шаг 4: Создание лица

Теперь, когда у нас готова голова аниме, давайте приступим к созданию лица, сначала мы начнем создавать глаза.

Перейдите к инструменту ”Bezier Tool” и создайте треугольную форму, как показано ниже.

После этого придайте ему форму с помощью инструмента ”Shape Tool“, придавайте ему форму до тех пор, пока он не станет похож на базовый мультяшный глаз.

Сейчас создайте еще один треугольник с помощью ”Bezier Tool” поверх базового глаза, как показано ниже.

Сформируйте его с помощью ”Shape Tool” пока он не станет похож на подводку.

Используя те же шаги, что и выше, создайте еще одну форму треугольника для создания ресниц.

После этого создайте еще одну форму треугольника для создания брови.

Теперь нанесите черный цвет на подводку, ресницы и брови, а белый — на основу для глаз.

Теперь перейдите к инструменту ”Ellipse Tool” на левой панели инструментов и перетащите его, чтобы создать пользовательскую форму круга, как показано ниже, для создания сетчатки глаза.

После этого мы создадим глазную линзу, перейдите к инструменту ”Bezier Tool” и создайте пользовательскую форму, подобную приведенной ниже.

Вы можете использовать любой цвет, который вам нравится для линзы, в данном случае я использую розовый.

Сделайте угол закругленным с помощью ”Shape Tool” так он будет больше похож на глазную линзу.

После этого перейдите к инструменту ”Interactive Transparency Tool” в левой панели инструментов, перетащите его снизу вверх, чтобы создать линейную прозрачность.

Сейчас мы собираемся вставить линзу в сетчатку с помощью ”PowerClip“.

Выделите линзу и на верхней панели инструментов найдите ” Effect > PowerClip > Place inside Container “, кликните по ней на сетчатке.

Теперь сгруппируйте его, нажав ” Ctrl + G ” и расположите его поверх Головы, после чего переверните и скопируйте глаза, нажав ” Left + Right ” мыши при перетаскивании вправо.

Теперь создайте нос, просто создав линию и придав ей форму с помощью инструмента ” Bezier & Shape Tool ” аналогично тому, как показано ниже.

Используя те же шаги, что и выше, теперь создайте рот для персонажей аниме и закрасьте его темно-красным цветом.

Теперь мы создадим детализацию рта, которая заключается в добавлении языка и зубов.

Перейдите к инструменту ” Ellipse Tool ” и создайте пользовательский круг, поместите в него розовый цвет, после этого создайте еще один, но поместите в него белый цвет.

Вставьте язык и зубы в рот, используя ” PowerClip ” аналогично предыдущим шагам.

Шаг 5: Создание прически

Теперь, когда у нас готова голова и лицо аниме, давайте приступим к созданию волос.

Перейдите к инструменту ” Bezier Tool ” и создайте произвольную форму, как показано ниже, помните, что фокус в том, чтобы создать произвольную форму вокруг головы.

После этого вы можете придать ей форму, используя ”Shape Tool” пока она не станет похожа на волосы.

Нанесите на волосы любой цвет, который вам нравится, в данном случае я использую темно-фиолетовый.

Сейчас скопируйте волосы и добавьте в них темный красно-коричневый цвет, это будет наш основной цвет выделения кожи.

После этого отправьте скопированные волосы в нижний слой, нажав ”Ctrl + PageDown“.

Сейчас создайте пользовательскую форму коробки на лице и выделите ее тем же цветом, что и наш базовый цвет кожи.

Сформируйте пользовательскую коробку, сделайте ее такой же текстурой потока, как и лицо.

После этого выделите пользовательскую форму и скопированные волосы, перейдите к инструменту ”Interactive Transparency Tool” и примените значение, указанное ниже.

Вставьте текстуру лица и скопированные волосы внутрь лица с помощью ”инструмента PowerClip”.

Теперь, когда вы уже знаете, как работать с ”Безье” и ”Shape” инструментом, создайте выделение для волос, используя ”Безье” и ”Shape” инструмент, Фокус в том, чтобы следовать контуру волос.

Вставьте цвет в выделение волос, используйте любой цвет, который светлее исходного, в данном случае я использую фиолетовый.

После этого вставьте выделение внутри волос, используя ”PowerClip ” .

Теперь создадим конский хвост для аниме, создадим пользовательскую форму с помощью ”Bezier Tool” и придадим ей форму с помощью ”Shape Tool” как показано ниже.

Используя ту же технику для создания выделения волос, скопируйте и наложите более светлый цвет на конский хвост.

После этого переверните & скопируйте конский хвост, нажав ” Left + Right ” мыши при перетаскивании его вправо.

Вы можете создать ленту на волосах, чтобы добавить больше деталей, как показано ниже (необязательно).

Шаг 6: Создание тела и рук

Теперь, когда у нас готовы голова и лицо, давайте приступим к созданию тела, перейдите к инструменту ”Bezier Tool” чтобы создать пользовательскую форму в нижней части головы.

Используя ”Shape Tool” придайте ей форму, пока она не станет похожа на тело девушки.

Создайте шею для тела и вставьте в нее цвет кожи.

Переместите тело в нижний слой, нажав ” Ctrl + PageDown “.

После этого мы создадим рубашку для Аниме, перейдите к инструменту ”Безье” и создайте форму, подобную нижеприведенной, хитрость заключается в том, чтобы следовать контуру тела.

Копируйте пользовательскую форму в светло-серый цвет, чтобы создать тень для рубашки.

Создайте еще одну пользовательскую форму на правой стороне тела.

Добавьте еще одну деталь, добавив пуговицу на рубашку с помощью инструмента ”Ellipse Tool“.

Сейчас выделите все фигуры рубашки и вставьте их в тело с помощью инструмента ”PowerClip”.

После этого создайте пояс для аниме с помощью инструментов ”Bezier” и ”Shape”.

Используя ту же технику, что и выше, создайте руку для аниме, используя ” инструмент “ Bezier & Shape Tool“.

Поставьте базовый цвет кожи на руку.

Следующий шаг — создание руки для руки, используя ” Bezier & Shape Tool ” аналогично ниже.

Сформируйте его с помощью ” Shape Tool ” и поместите в него базовый цвет кожи.

Используя ту же технику, что и выше, создайте вторую руку для персонажа.

Шаг 7 : Создание туловища и ног

Теперь наше Аниме почти готово, осталось добавить в него торс и ноги.

Перейдите к инструменту ” Bezier Tool ” и создайте произвольную пользовательскую форму коробки, как показано ниже, чтобы создать юбку.

Используя те же шаги, что и выше, создайте ноги и обувь для Аниме, как показано ниже.

После этого скопируйте Legs, чтобы создать обе ноги, как показано ниже.

Круто, теперь мы собираемся добавить несколько бликов к туловищу и ногам, нарисуйте пользовательскую форму с помощью ”Bezier Tool” и поместите в нее темный цвет, как показано ниже.

Теперь перейдите к инструменту ”Интерактивная прозрачность” и примените значение, указанное ниже, чтобы сделать выделения более тонкими.

Выполните те же действия, что и выше, для всего тела и ног.

Окончательное изображение

И мы закончили, используя ту же технику, что и выше, вы можете добавить больше деталей к аниме или создать еще одного похожего мультяшного персонажа, как на финальном изображении ниже.

Учимся рисовать мультфильмы в Corel Draw